Меню
Оставить заявку

Функции управляющей компании по управлению объектами общественного питания (корпоративное питание)

  1. Организация управления объектами общественного питания:
    1. Подготовка проекта бизнеса, составление бизнес-плана;
    2. Составления плана работ на краткосрочную и среднесрочную перспективу (месяц, квартал, год);
    3. Составление организационной структуры объекта;
    4. Составление штатного расписания;
    5. Составление графиков выхода на работу персонала, учет рабочего времени;
    6. Организация периодических медицинских осмотров.
  1. Организация работы по управлению экономикой и финансами предприятия:
    1. Разработка бюджетов, контроль исполнения;
    2. Открытие расчетных счетов в банках;
    3. Открытие и ведение зарплатных проектов;
    4. Работа с заемными и кредитными средствами;
    5. Ведение реестра по оплатам поставщикам;
    6. Составление и ведение калькуляционных карт;
    7. Ведение операционного и управленческого учета;
    8. Ведение делового документооборота предприятия;
    9. Анализ продаж, управление продажами.
  1. Ведение бухгалтерского учета:
    1. Обработка первичной документации, организация обработки первичной документации на местах;
    2. Подготовка и сдача в ГНИ, ПФ РФ, органы статистики и другие проверяющие и контролирующие органы всех необходимых документов;
    3. Ведение и контроль кассовой дисциплины;
    4. Учет основных средств предприятия;
    5. Периодическое проведение инвентаризаций (продукты, основные фонды и т.п.);
    6. Расчет заработных плат.
  1. Юридическая поддержка предприятия:
    1. Устные и письменные консультации по вопросам хозяйственной деятельности юридических лиц (антимонопольное, земельное, гражданское, корпоративное, налоговое, таможенное право);
    2. Мониторинг настоящего законодательства, в том числе отраслевой;
    3. Подготовка и экспертиза правовых документов по всем вопросам;
    4. Составление внутренней документации предприятия;
    5. Организация делопроизводства;
    6. Правовая поддержка договоров, соглашений, контрактов;
    7. Участие в переговорах с контрагентами;
    8. Осуществление контроля исполнения сделок предприятия;
    9. Правовой аудит - внешний и внутренний;
    10. Представительство интересов предприятия в государственных органах и гражданско-правовых, административно-правовых спорах;
    11. Представление интересов предприятия в судах (общей юрисдикции, арбитражных судах и третейских);
    12. Основные рекомендации и методики организации юридического обслуживания на предприятии.

P.S. Список юридических услуг может быть дополнен или изменен в соответствии с требованиями предприятия.

  1. Управление кадрами:
    1. Подбор, обучение, аттестация;
    2. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников, контроль исполнения;
    3. Ведение кадрового учета.
  1. Технологическая поддержка при открытии и реконструкции объектов, управление технологической службой предприятия:
    1. Подготовка проектов по действующим и новым объектам;
    2. Подбор технологического оборудования;
    3. Организация работ по закупкам, доставке и шефмонтажу оборудования;
    4. Осуществление авторского надзора за объектами при новом строительстве или реконструкции;
    5. Подготовка и составление технико-технологических карт;
    6. Подготовка и составление технологических карт;
    7. Подготовка и ведение программ производственного контроля;
    8. Разработка и внедрение инновационных технологий;
    9. Проработка новых блюд;
    10. Проведение тематических дней, дней национальных кухонь и т.д.;
    11. Внедрение принципов бережливого производства.
  1. Организация работ по содержанию и ремонту технологического оборудования:
    1. Периодические осмотры и профилактические работы;
    2. Гарантийный ремонт оборудования
    3. Пост гарантийный ремонт оборудования;
    4. Аварийный ремонт оборудования.
  1. Организация работы по закупкам продовольственного сырья и товаров:
    1. Мониторинг рынка поставщиков товаров и сырья;
    2. Подготовка и заключение договоров с поставщиками;
    3. Организация логистики движения товаров и сырья;
    4. Контроль качества поставляемых товаров и сырья, претензионная работа;
    5. Контроль сроков поставок товаров и сырья;
    6. Контроль сроков оплаты поставленных товаров и сырья.
  1. Организация IT-обеспечения предприятия общественного питания:
    1. Подготовка необходимой компьютерной техники для работы предприятия;
    2. Обслуживание компьютерной техники, обеспечение расходными материалами;
    3. Обеспечение гарантийных и пост гарантийных ремонтов компьютерной техники;
    4. Аварийные ремонты компьютерной техники;
    5. Обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения: офисные программы (например,Майкрософт), бухгалтерские программы (например, 1С), программы управленческого и операционного учета (фронт-офис, бэк-офис, 1С-ресторан, склад, калькуляция и т.п.);
    6. Обучение персонала работе с программным обеспечением.
  1. Организация работ по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии:
    1. Подготовка необходимой документации по ОТ и ТБ;
    2. Проведение первичного (вводного) инструктажа;
    3. Проведение инструктажа на рабочем месте;
    4. Проведение периодического квартального инструктажа;
    5. Подготовка должностных инструкций работников предприятия общественного питания;
    6. Постоянный контроль на предприятии за соблюдением норм производственной санитарии (наличие медицинских книжек, наличие спецодежды, средств индивидуальной защиты и т.п.
  1. Организация PR-поддержки, маркетинг:
    1. Подготовка рекламных материалов;
    2. Оформление предприятия в фирменном стиле компании (брендирование объекта);
    3. Подготовка и проведение рекламных акций;
    4. Подготовка и проведение промо-акций;
    5. Поиск новых клиентов;
    6. Организация работы по выездному обслуживанию;
    7. Работа с клиентами: поздравление с праздниками, днями рождения и т.п.
    8. Информационная поддержка предприятия: составления бюллетеней новостей по отрасли в России, субъектах, Москве и Московской области; поиск новостей и инноваций в отрасли и т.п.
    9. Подготовка писем, обращений и пр., коллегам, органам власти и т.п.
    10. Проведение опросов среди клиентов;
    11. Разработка, обновление, поддержка, продвижение сайта.
  1. Организация контроля качества работы предприятия:
    1. Контроль качества управления по чек-листу;
    2. Контроль сервиса по методике «тайный покупатель»;
    3. Контроль за соблюдением концепции общественного питания.
  1. Прочее (разные) услуги:
    1. Клининговые услуги;
    2. Услуги аутстафинга;
    3. Транспортные услуги;
  1. Особые услуги УК:
    1. Аудит: управленческий, бухгалтерский, технологический, кадровый;
    2. Антикризисное управление объектами.