Москва, 2-й Хорошёвский проезд,
дом 9, корпус 2

Часы работы: 10:00 до 19:00

E-mail: office@masterfood.ru

Концепция общественного питания

От того, кто будет управлять ресурсами в этой отрасли общественной жизни, зависит благосостояние общества в целом, продолжительность и качество жизни, физическое и психическое здоровье людей. Ведь приготовление вкусной и здоровой пищи – это целое искусство. Важно не только качество продуктов, но и профессионализм, а также морально-нравственные принципы людей, работающих на кухне в соответствии с концепцией общественного питания.

Честное питание

концепция общественного питанияМы практикуем принцип честного питания. Это такой порядок производства продуктов питания, когда первостепенно - качество готовых блюд, их безопасное и профессиональное приготовление. Мы выбираем в первую очередь местные продукты, используем ресурсосберегающие технологии. Безусловно, у нас , как и у любых участников бизнеса, есть свои экономические интересы. Но мы придерживаемся принципа, что честное питание — это сперва высококачественное питание, и лишь во вторую очередь — прибыль предприятия. Миссия компании лаконична и не терпит компромиссов: не можешь делать качественную пищу — не делай ничего.

Бережливое управление

Наш следующий принцип работы в рамках концепции общественного питания - бережливое управление. Это получение требуемого результата, без побочных эффектов, отрицательно влияющих как на окружающую среду, так и на конечный продукт. В области общественного питания бережливое управление важно практиковать в первую очередь на протяжении всей цепочки производственных процессов. Только такое производство будет называться бережливым. В конечном счете выиграет потребитель – клиенты, ежедневно с улыбкой и хорошим настроением открывающие двери наших столовых и кафе с вывеской «Мастер Фуд».

Триединство здоровья

внедрение концепции общественного питания

Человек способен управлять своим благосостоянием. Для этого ему надо взять под контроль:

  • ПИТАНИЕ
  • ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ
  • ОТДЫХ

Каждому по силам стать «дирижером» своего здоровья, управляя и координируя этими тремя сферами своей жизни. У нас очень прочный генетический потенциал, которому не должна препятствовать внешняя среда.

Кадровая база

Работа с продуктами напрямую связана с работой с людьми. Мы допускаем на наши кухни только профессионалов. Случайных людей, без образования, навыков и документов о здоровье, согласных работать за зарплату ниже рыночной, у нас нет. В этом плане мы диктаторы. Правила личной гигиены, условия безопасности труда и производства, анатомия человека, общая физиология организма и пищеварения, химия органических продуктов и химические процессы в организме человека – здесь для нашего сотрудника не должно быть пробелов в знаниях.

Мы не берем в свой коллектив сотрудников с вредными привычками. На собеседовании мы задаем «странные» для типичного работодателя вопросы – мы ценим в соискателях устойчивое миропонимание, стремление развиваться и адекватно реагировать на происходящие в мире процессы. К управленцам у нас свой свод требований. Наши руководители, вне зависимости от позиции, коммуникабельны, заботливы, доброжелательны. Они не теряют чувства юмора и самообладания в самых нестандартных ситуациях. И на вопрос партнеров «где вы таких находите?» у нас однозначный ответ: «сперва долго и кропотливо выбираем, а потом адекватно оцениваем их труд и безгранично уважаем жизненную позицию».

Производство

Производство продуктов питания, в том числе полуфабрикатов, должно осуществляться со строгим соблюдением технологических правил, не ведущих к ухудшению конечных потребительских характеристик продукта. Оборудование в производственных цехах обеспечивает единообразное приготовление и точное соблюдение технологии приготовления. Продукты, оборудование, помещения, униформа, инвентарь, кожные покровы сотрудников должны обеспечивать уровень чистоты, исключающий даже малейшую вероятность загрязнения или заражения конечного продукта или столового инвентаря. На кухне безукоризненно должна соблюдаться своя логистика. Размещение оборудования, инвентаря, полуфабрикатов и готовой продукции должно обеспечивать минимальные перемещения. И, соответственно, временные затраты на проведение производственных операций, обеспечивающих безопасность конечного продукта и сотрудников, должны быть минимальными.

Управление ресурсами

принципы концепции общественного питанияСырье для общественного питания должно производиться как можно ближе к месту потребления. Оно должно быть экологически дружественным, выращенным с использованием исключительно природных удобрений, современных аграрных технологий. При формировании меню необходимо учитывать сезонность созревания продуктов и отслеживать сроки сбора урожая поставляемой продукции. Чем быстрее продукт попадает в тарелку потребителя, тем выше его потребительские качества. А отличный по качеству продукт формирует адекватные цену и спрос. Себестоимость продукта из местного сырья всегда ниже, чем у привозного – это обеспечивает наибольший экономический эффект для производителя.

Пищевые отходы – неизбежная часть производства в общественном питании. Занимаясь их концентрацией и экологически грамотной утилизацией, производитель общественного питания имеет возможность налаживать полноценную переработку пищевых отходов в органические удобрения. Принципиальность, заинтересованность и гражданская позиция в этом вопросе лишает кормовой базы нежелательных городских животных, сокращая их популяции и снижая вероятность переноса ими инфекционных болезней.

Упаковка

Упаковка – важный элемент. Она обеспечивает необходимую безопасность при транспортировке сырья, полуфабрикатов и готовых продуктов, указывает на условия транспортировки и хранения. Необходимо, чтобы информация о количестве и состоянии содержимого была подана ярко, четко и понятно – это помогает своевременно выявлять нарушение условий хранения и обнаруживать потенциальную опасность для здоровья. При грамотной организации общественное питание уменьшает количество мусора, вызванного индивидуальной упаковкой и одноразовой посудой.

Экономические отношения

Мы взяли на себя, на первый взгляд, непосильную задачу – сломать стереотип, что «самая полезная еда – это домашняя еда». Мы стремимся доказать нашим клиентам, что и общественное питание может стать основой здорового общества. И что, работая в тесном сотрудничестве с диетологами, мы можем добиться того, при возможности выбора «дома или в кафе», клиент будет выбирать именно нашу продукцию, как самую диетическую, полезную и вкусную. А исключение будет делать ради свежих продуктов, не требующих дополнительной обработки – овощей, орехов, ягод, фруктов.

И мы добиваемся этого, практикуя кооперативные отношения между всеми занятыми в общественном питании сторонами – от производителей экологически чистых продуктов до сотрудничества с диетологами и экспертами в этой отрасли.

Сфера общественного питания работает за счет инвестиций своих ежедневных потребителей. И эти инвестиции – ежедневные визиты к нам наших клиентов и потребителей. Это гарантирует планомерное снижение цен или просто стабильные цифры в меню на фоне общей инфляции. Закон прост – чем больше придет к нам клиентов, тем привлекательнее будет для них конечная цена. Безусловно, есть в этой сфере бизнеса и крупные инвесторы. А также те, чьи инвестиции – их непосредственное участие, работа на позициях управленцев, исполнителей, контролеров и  поставщиков.

Общественное питание делает продукты более доступными за счет сокращения себестоимости производства готовой пищи, исключая из цены маркетинговые, рекламные и прочие составляющие, не распыляя денежные средства отрасли на другие рынки, ускоряя оборачиваемость средств инвесторов. Резюмируя, отметим, что инвестиции в общественное питание – это очень грамотное вложение.

Общественная значимость

Будучи опытными игроками на этом рынке и оптимистами по мировоззрению, мы уверены, что результатом повсеместного внедрения Концепции общественного питания станет:

    общественное питание в рамках концепции
  • Всеобщее улучшение здоровья людей;
  • Увеличение продолжительности жизни;
  • Сокращение бытовых отходов;
  • Более экономное использование биологического сырья, более качественная продукция, сокращение популяций бездомных животных и грызунов;
  • Сокращение бытового потребления воды и энергии;
  • Сокращение тепловых отпечатков жизнедеятельности людей;
  • Освобождение времени людей, необходимого на покупку и приготовление пищи;
  • Освобождение ресурсов с параллельных рынков (упаковка, маркетинг и продвижение индивидуально упакованных продуктов).