Москва, 2-й Хорошёвский проезд,
дом 9, корпус 2

Часы работы: 10:00 до 19:00

E-mail: office@masterfood.ru

Выбор оператора питания

Все больше руководителей предприятий приходят к выводу, что гораздо проще и выгоднее сосредоточиться на основном направлении деятельности компании и не размениваться по пустякам.

Передача предприятием части своих косвенных функций внешней фирме, которая специализируется в нужном направлении, становится необходимостью.

В первую очередь следует провести небольшое исследование на фирме и определить, много ли человек заинтересовано в организации питания. Вполне возможно, что компания находится в благополучной зоне города, где выбор обеденного досуга разнообразен и никакой проблемы нет. Затем будет нелишним определиться, какой вариант больше всего подойдет компании и ее сотрудникам.

В конце концов, решать нужно организовывать ли питание сотрудников в офисе – дело чести каждой компании. Если же необходимость в предоставлении питания созрела и ощущается все сильней, пора задуматься, как сделать это лучше всего. На что нужно обращать внимание при выборе оператора?

1. Первый и основной критерий – это длительность работы именно в области кейтеринга. Компания выдержала проверку временем, а значит, ее методы и технологии уже отработаны на практике и вполне удовлетворяют других потребителей.

2. Ежедневное меню кейтеринговой фирмы не может соперничать с ресторанным, тем не менее ознакомьтесь с ним. Оно должно быть неповторяющимся в течение всего месяца. Чем разнообразнее меню, тем лучше. Обязательное условие – выбор диетических и вегетарианских блюд.

Желательно, чтобы присутствовали кондитерские изделия собственного приготовления. Если у компании есть свой цех, то это говорит о довольно высоком уровне.

3. От того, вовремя ли привозят заказ и как быстро происходит процесс его выдачи, зависит, продлится обед ваших сотрудников до бесконечности или займет не больше отведенного времени.

В этой связи критерием оперативности может служить такой факт: есть ли у кейтиринговой фирмы свой собственный авто-парк. Само его существование не является в полной мере показателем оперативности, но определенные плюсы в этом есть.

4. Хорошо, если обширное меню радует и разнообразием цен. Тогда у работников компании будет выбор между дорогим блюдом дня и более дешевыми повседневными. Слишком маленькая цена за обед говорит о полулегальном существовании фирмы (нет разрешения на такую деятельность, при заключении сделки, не оформляется договор). На деле может оказаться, что никто не несет ответственности за качество еды.

Нелишним будет уточнить, как часто повышаются цены на услуги оператора.

5. Справьтесь о дополнительных услугах, которые предоставляет кейтеринговый оператор.

Многие фирмы регулярно устраивают для своих клиентов «тематические экскурсии» по национальным кухням мира. С учетом вкусов заказчика можно заранее спланировать все приятные «неожиданности» для персонала, приурочить их к каким-нибудь праздникам.