Москва, 2-й Хорошёвский проезд,
дом 9, корпус 2

Часы работы: 10:00 до 19:00

E-mail: office@masterfood.ru

Талон или деньги: как правильно дотировать питание своих сотрудников?

Дотации (в денежном эквиваленте) на обед сотрудникам часто просто не достигают поставленной цели. А все потому, что HR-службы во многих организациях, практикующих выделение средств на питание персоналу, предпочитают не добавлять себе лишних хлопот и выплачивают назначенные суммы вместе с зарплатой. Результат печален: уже спустя месяц сотрудник забывает, что те самые 2-3 тысячи рублей предназначены для обедов и вовсе не являются прибавкой к окладу. В итоге либо в кабинетах офиса по-домашнему пахнет вкусными котлетами, либо время обеда растягивается на неопределенный срок, поскольку до ближайшей столовой надо добираться полчаса. HR-менеджеры недовольны, сотрудники также не испытывают радости. Деньги на обед вроде выделены, а эффект от их использования нулевой. Возникает логичный вопрос о том, что же делать в подобной ситуации. Найти решение просто, если внимательно исследовать потребности и цели обеих сторон.

Самый выгодный вариант с точки зрения налоговой нагрузки – приобретение предприятием у провайдера питания талонов для своих сотрудников. В случае предоставления оператором комплексных обедов компания-работодатель должна заключить соответствующий договор. В нем отражаются условия предоставления горячего питания сотрудникам данной фирмы. Что касается схемы контроля и учета, форм актов и иных документов, работодатель и провайдер выбирают их самостоятельно. Меню обговаривается, учитываются пожелания рабочих предприятий.

Польза комплексных обедов, получаемых по талонам: сотрудники, питающиеся регулярно, болеют намного реже, количество больничных листов сокращается, повышается эффективность труда как отдельного специалиста, так и команды в целом.