Москва, 2-й Хорошёвский проезд,
дом 9, корпус 2

Часы работы: 10:00 до 19:00

E-mail: office@masterfood.ru

История «Мастер Фуда» началась со слова «Еда» в рубрике платных объявлений

Генеральный директор компании дал интервью федеральной газете

В газете "Известия" опубликовано интервью с нашим генеральным директором Андреем Сенчуковым. Руководитель рассказал о том, почему день рождения нашей компании приходится на 1 апреля, о том, как со стартового капитала в тысячу долларов компания выросла в крепкую сеть корпоративного питания из, более чем 30 столовых и кафе, и как мы сейчас кормим свыше 15 тысяч человек в день.

Интересный факт из этого интервью: наш сайт появился в сети одним из первых на рынке подобных услуг в далеком 1997 году, когда не все еще пользовались интернетом. Запрос для поисковика "организация корпоративного питания" Андрей Сенчуков придумал сам. И несколько лет на этот запрос было единственное предложение - от нашей компании. Сейчас поисковик выдает 2 миллиона предложений. Наше - стабильно в первой десятке.

Жаль, что площадь газетной полосы не позволила уместить историю о том, что одним из учредителей компании в свое время была сиамская кошка Юлька. Какую роль она сыграла в судьбе "Мастер Фуда", мы обязательно расскажем на своей страничке в «Фейсбуке» .

Вот выдержка из интервью

С чего все начался Ваш бизнес?

С первоапрельской шутки. Серьезно. День основания компании – 1 апреля 1995 года. Будучи молодым отцом, я искал возможность подработки. Заработать тогда можно было, устроившись официантом. Скопив тысячу долларов, решил, что пора начинать работать на себя. Было обидно видеть, как в ресторанах простаивает хорошее оборудование, в то время, как сомнительные типы отнюдь не мирной наружности сидят днями напролет в зале, пьют чай и другие крепкие напитки. Посчитал, что доставка готовой еды на дом будет востребована. Тысячи долларов хватило, чтобы арендовать квартиру, заплатить повару, закупить продукты. На остатки дал объявления в газету – они тогда оплачивались за каждую букву. Денег хватило на короткое «Еда» и номер телефона. Повар неделю исправно конспектировал рецепты – чтобы зачитать клиенту по телефону. Потом научил играть меня в нарды. Первый звонок поступил, когда мы были уже на грани отчаяния – от тинэйджеров-мажоров. Мы сперва решили, что это детская шутка. Но рискнули и доставили заказ. С тех пор дело пошло.

Чего не ожидали в начале своей деятельности?

Сегодня доставка на дом готовых обедов – обычное дело. А в 90-е годы услуга на рынке отсутствовала. И тяжело было найти клиентов, которые приходили по принципу «сарафанного радио».

Пройдя какой-то путь, оглядываешься назад и думаешь «знал бы, через что придется пройти на старте - крепко бы подумал». Но, наверное, схожие мысли у любого владельца бизнеса. Это какая-то игра судьбы: ты предполагаешь, что будут ловушки, но не знаешь, какие и идешь, уверенный, что прорвешься. Или как канатоходец: пока идешь и смотришь только вперед, то идешь к цели. А если посмотреть вниз – то вздрогнешь и упадёшь вниз. Сейчас я считаю себя экспертом в корпоративном питании, а тогда, в 1995 мы были подобны младенцам. Не ожидал, что придется во многом быть новатором или даже изобретателем. Сейчас пластиковый контейнер с крышкой – обычное дело. А в 1995 были плоские тарелки, и мы закрывали их фольгой. При транспортировке фольга рвалась, содержимое вытекало. Стали ходить по производителям одноразовой посуды – показывали «на пальцах», чего хотим. Не было нигде. И в одной компании, которая сейчас лидер в этом сегменте, к нам прислушались и через пару месяцев появились контейнеры с герметично закрывающимися крышками. Сайт компании мы запустили в 1997 году – тогда многие еще не знали, что это такое. Запрос для поисковика «организация корпоративного питания» я придумал сам. И еще очень долго на этот запрос появлялось только одно предложение. А сейчас поисковик выдает 2 миллиона ответов. И наша компания выпадает в первой десятке.

Полностью интервью можно посмотреть здесь.