Москва, 2-й Хорошёвский проезд,
дом 9, корпус 2

Часы работы: 10:00 до 19:00

E-mail: office@masterfood.ru

Андрей Сенчуков: «Команда «Equip Trade» помогла нам совершить «обыкновенное чудо»

Андрей СенчуковАндрей Сенчуков – генеральный директор и владелец компании «Мастер Фуд». Компания специализируется на организации корпоративных кафе и столовых. На рынке «Мастер Фуд» с апреля 1995 года. Сейчас под управлением компании открыты столовые в редакциях газет «КоммерсантЪ» и «Комсомольская правда», девелоперской компании «ГАЛС-Девелопмент», отеле « Lotte Hotel». На заводах «Сердикс», «Эрманн», «Криогенмаш». Есть и другие объекты . В сентябре этот список пополнился. Сейчас в управлении компании более 25 объектов, на которых открыты столовые и кафе «Мастер Фуда». Компания совершила настоящий прорыв – руководство Московского Педагогического Государственного Университета доверило «Мастер Фуду» питание своих студентов и сотрудников. Это почти 15 тысяч человек. Открыть надо было 14 кафе и столовых, на различных факультетах ВУЗа, разбросанных по разным корпусам в различных районах Москвы. О таком контракте можно было только мечтать. Однако многие конкуренты компании, принявшие участие в конкурсе на замену оператора, добровольно сошли с дистанции. Причина в рекордно коротких сроках – открыть все точки надо было за полтора месяца. А на то, чтобы перерезать ленточку на дверях самого первого объекта – огромной столовой в главном здании на проспекте Вернадского - было отведено и вовсе 10 календарных дней. Сенчуков пошел ва-банк и рискнул. Первое, куда он позвонил, приняв это судьбоносное решение – был офис «Эквип Трейда».

«Игра пошла по-крупному»

- Предложение стать оператором МПГУ было неожиданным, - рассказывает Андрей Сенчуков. - 4 сентября позвонил знакомый и спросил, можно ли порекомендовать нашу компанию руководству МПГУ, которое приняло решение о срочной замене оператора общественного питания университета. Кто погружен в эту тему, понимает, что такой звонок в начале сентября выглядит странно. Обычно право стать оператором подобных заведений разыгрывается через тендер задолго до наступления учебного года. В начале каникул с объекта уходит прежний оператор и у новой компании есть три месяца на подготовку. Так оно и было в этот раз. В ВУЗ пришел новый оператор. Но контракт с ним был расторгнут через четыре дня работы – новый оператор не устроил ВУЗ по многим позициям, в первую очередь с точки зрения безопасности питания.

По закону, горячее питание в учебных заведениях должно быть обязательным. Так в начале года руководство МПГУ вынуждено было приступить к поискам новой компании. -Претендентов было много. – вспоминает Андрей Сенчуков. - Но многие отказались сами, ибо не укладывались по срокам. На финишной прямой оказалось два кандидата. В итоге выбрали нашу компанию. Соглашаясь на этот проект, мы, по сути, пошли ва-банк. Компания «Мастер Фуд» , принимая предложение, действительно рисковала. По- крупному. МПГУ, как объект, безусловно, привлекателен. Но достался он компании в очень плачевном состоянии.

- То оборудование, что принадлежало МПГУ, прежний оператор бросил в неработающем состоянии. По сути, мы пришли в голые стены. А на календаре было 12 сентября. До открытия первой, самой большой столовой было ровно десять дней. – вспоминает генеральный директор компании «Мастер Фуд». – Что делать, за что хвататься, в день, когда, стало известно, что мы получили этот объект, я не знал. Одно понимал однозначно: игра пошла по-крупному.

Стандартный срок для открытия объекта подобного масштаба – два месяца. При огромном желании и надежных партнерах можно уложиться в 40-45 дней. У «Мастер Фуда» на все про все было чуть больше одной рабочей недели. На университетских форумах студенты виртуально «стучали ложками» и были очень недовольны. Кто- то носил из дома бутерброды, кто-то покупал сендвичи за 100 рублей в вендинговом автомате в холле. И только у владельца тонара с фаст-фудом , что стоит во дворе университета, наступили ненадолго золотые времена.

Утро тринадцатого

Подводя итоги года, Андрей Сенчуков, безусловно, занесет это событие в достижения года для компании. Но тогда, утром 13 сентября, было не до раздумий. Надо было, по словам самого директора, «включать крейсерскую скорость». Это не первый крупный объект в деловой биографии бизнесмена, но с такими масштабами, числом точек и сжатыми сроками за двадцать лет Сенчуков столкнулся впервые.

- Я сел в тот день утром в машину и задал себе простой вопрос: « с чего стартуем?». – вспоминает директор компании. – У меня не было плана, но я точно понимал, что первым шагом станет заказ оборудования. Это была первостепенная задача. Если какие-то другие моменты мы могли разрешить сами, то с поставкой оборудования не все зависело от нас. Его надо было заказывать, привозить, монтировать. И тут я абсолютно интуитивно вспомнил про компанию «Эквип Трейд».

Опыта сотрудничества у «Мастер Фуда» и «Эквип Трейда» до этого не было. Сенчуков познакомился с представителями компании двумя месяцами ранее на семинаре Федора Сокирянского, владельца клуба «Магнат».

-На первый звонок ответила Оксана Лагуткина, менеджер компании - вспоминает директор «Мастер Фуда». - Я рассказал, что у меня крупный объект, короткие сроки реализации. Мне ответили: «приезжайте!». Через час я был в офисе «Эквип Трейда».

Рекордные сроки

- Мы сели за стол переговоров с директором компании, Еленой Сокирянской. – продолжает Андрей Сенчуков. - Я сразу предупредил, что рассчитаться за такой объем сразу же не смогу. Попросил рассмотреть возможность предоставления торгового кредита, то есть поставить оборудование, которое я буду оплачивать в рассрочку. А на сроки реализации девушки лишь ахнули «ничего себе!». Я показал график открытия всех объектов – его мне предоставили в ректорате университета. Финальный, четырнадцатый объект, надо было открыть 22 октября, а первый – 22 сентября. После того, как прошел первый шок, у команды «Эквип Трейда» проснулся какой-то азарт. И договорившись за полчаса на уровне директора о том, что рискнем и попробуем, мы сели в машину и поехали на Вернадского. Вместе с моими коллегами на месте сделали проект, расписали спецификацию оборудования. Эксперты «Эквип Трейда» сопоставили наши потребности со своими запасами на складах, созвонились с коллегами-парнерами, узнали, что есть в наличии у тех.

Операция «найди водителя»

Вполне логично, что оборудования в нужных количествах в Москве на складах не было. Его заказали фирме-производителю в Чебоксары. Свободной машины на ближайшие дни в проверенной логистической компании, с которой сотрудничает «Эквип Трейд», не оказалось. Пришлось искать среди транспортных компаний оказию. Нашли с трудом. Но в назначенный день и час, 18 сентября, за четыре дня до открытия, водитель на связь не вышел. Просто пропал. А этим рейсам ехала основная часть оборудования.

- Менеджер компании, Оксана Лагуткина, все эти дни была с нами на связи практически круглосуточно, - вспоминает Андрей Сенчуков. - Она прекрасно понимала, что мы не можем начать работу без оборудования. Сказать, что мы начали нервничать, это не сказать ничего. В графике открытия был некий принцип домино – упала бы одна «фишечка», рассыпалась бы вся цепочка. И вот водитель, который просто перестал брать трубку, мог обрушить нам всю систему. На какие «кнопочки» в этой транспортной компании нажимала Оксана, я не знаю. Знаю лишь, водителя нашли через какую- то спутниковую систему, отслеживающую передвижение. Выяснилось, что водитель заблудился и изначально наш заказ, так как он был случайным и попутным, хотели поставить в конец цепочки и доставить по остаточному принципу. Оксана смогла убедить перевозчика поменять маршрут. Конечно, сейчас эта история, когда мы уже работаем в полную силу и открылись точно в срок, кому-то покажется малоинтересной, но тогда Оксана сотворила просто чудо. И вот из этих маленьких штрихов и деталей для меня за этот месяц складывался образ компании «Эквип Трейд», рисовался своеобразный бизнес- портрет – идеального партнера и надежного поставщика.

Принцип «клиентов в беде не бросаем»

К часу ночи машина с оборудованием подъехала к университету. Речи о том, что «мы к вам утром придем», не шло. Без просьб со стороны «Мастер Фуда» сотрудники «Эквип Трейда» приступили к монтажу оборудования. Работали всю ночь.

- Меня поразила даже не это, а то, что закончив монтаж своего оборудования, инженер компании пошел посмотреть на то оборудование, что досталось нам от университета. – рассказывает Андрей Сенчуков. - А его прежний оператор оставил нам в нерабочем состоянии. Дважды приезжала компания, с которой у нас договор на обслуживание. И оба раза у них не получалось его отремонтировать. А ребята из «Эквип Трейда», проработав всю ночь, еще потом отремонтировали и его. И отказались вписывать эту работу в смету.

Уложились в график

Все объекты на территории университета компания «Мастер Фуд» открыла в отведенные сроки. В самой компании эти полтора месяца круглосуточной работы называют «обыкновенным чудом». И уверены – главный волшебник в этой истории – команда «Эквип Трейда». Ведь работа столовой без профессионального оборудования невозможна.

- Я не ошибся, вспомнив утром тринадцатого числа про эту компанию. Я пришел к этому решению интуитивно. –рассказывает Андрей Сенчуков. - Сейчас, отматывая назад пленку, я не могу объяснить, почему я решил позвонить в «Эквип Трейд». Просто понимаю, что это решение пришло свыше. Кадры решают все – это действительно так. И в «Эквип Трейде» сложилась удивительная команда. Я, как клиент удовлетворен слаженной работой коллектива, когда действительно «один за всех и все за одного», когда не перекладывают ответственность друг на друга. Также я благодарен Федору Сокирянскому, технологу высшей категории и гениальному управленцу, который собирает вокруг себя клуб профессионалов, благодаря чему мы устанавливаем крепкие связи и помогаем друг другу.

Источник: http://equiptrade24.ru/news/novosti-kompanii/andrey-senchukov-komanda-equip-trade-pomogla-nam-sovershit-obyknovennoe-chudo © РП Трейд